KAI FENG. Direct tea trade merchants
KAI FENG. Торговля чаем

brand identity

Логотип KAI FENG сочетает в себе лаконичность и изысканность. Он построен на основе современной шрифтовой интерпретации нео-гротесков – легендарных шрифтов эпохи модернизма, подарившей миру совершенную вневременную шрифтовую форму.

Основой знака KAI FENG стал алхимический символ квинтэссенции (лат. quinta essentia, «пятая сущность»). Синонимы этого понятия – «пятая стихия», «пятый элемент», а также «эфир». 
Изначально в древнегреческой мифологии термин «эфир» обозначал верхний (горный), особо тонкий (разреженный), прозрачный и лучезарный слой воздуха, которым дышат боги. Именно там и растет чай.

Большую роль в образе нашего бренда играет величие и красота природы.
Эту силу стихии в визуальном стиле KAI FENG передают иллюстрации,
выполненные в технике монотипии при помощи китайской туши. Созерцание этих картин настраивает на особый медитативный лад и наполняет душу поэзией.

 



 

 

The KAI FENG logo combines conciseness and sophistication. It is built on the basis of a modern set of neo-grotesque typefaces - the legendary typefaces of the modernist era, which gave the world a perfect timeless type form.

The basis of the KAI FENG sign is alchemical symbol of quintessence (lat. quinta essentia, “fifth essence”). Synonyms for this concept are “fifth element”, and also “ether”.
Initially, in ancient Greek mythology, the term "ether" meant the upper (mountainous), especially thin (rarefied), transparent and radiant layer of air that the gods breathe. Here where tea grows.

The splendor and beauty of nature plays a big role in the image of our brand.
This force of the elements in the style of KAI FENG is conveyed by illustrations,
made in the monotype technique using Chinese ink. Contemplation of this picture tunes in a special meditative mood and fills the soul with poetry.

other works / другие работы